Компания Microsoft проанализировала запросы пользователей своей
поисковой системы Bing, подведя итоги самых популярных запросов в
Интернете в 2012 году. Чтобы привести наиболее точную картину,
происходящую в Сети, Microsoft разделила все запросы на несколько
категорий, таких как Спортсмены, Музыканты, Новости, Технологии,
а также ряд других. Анализ провадился исключительно на основании данных
Bing USA, без привлечения информации с международных сайтов.
Microsoft
в данный момент проводит активную кампанию по популяризации поисковой
системы. Компания заключила специальные соглашения об интеграции с
такими популярными компаниями как социальная сеть Facebook,
Интернет-гигант Yahoo!, социальный анализатор Klout, добившись плотной
интеграции и значительно расширив аудиторию. Благодаря этим успехам,
компании удалось зарегистрировать несколько миллиардов поисковых
запросов в США, что и позволило предоставить исчерпывающую статистику по
поисковым запросам.
Увеличить рисунок
Естественно, для нас наиболее интересны результаты в категории Технологии. Чтобы не валить все результаты в кучу, Microsoft выделила внутри этой категории две подкатегории: социальные медиа и потребительская электроника.
В первой категории первое место ожидаемо заняла социальная сеть
Facebook, за ней последовала сеть Twitter, а тройку лидеров замкнула
социальная сеть для творческих людей MySpace. В подкатегории
потребительская электроника первые два места захватили продукты Apple:
iPhone 5 и iPad. К слову говоря, iPhone 5 занял первое место и в
категории Новости. "Бронзу" заполучил смартфон Samsung Galaxy S
III. Продукты, выпущенные Майкрософт, тоже попали в десятку: игровая
консоль Xbox заняла седьмое место, а операционная система Windows 8
оказалась на десятом.
Среди других категорий можно отметить, что
самой популярной персоной в Bing оказалась светская львица Ким
Кардашьян, певец Джастин Бибер, а также фильм "Мстители". Пользователи
Bing больше всего интересовались возможностью попасть в Лондон в Европе,
Йоханнесбург в Африке, Сидней в Австралии и Океании, Канкун в
Центральной Америке, Гонконг в Азии и Сальвадор в Южной Америке. С
полным списком тенденций в Интернете по версии Bing можно ознакомиться
на специальной странице.
Напомним,
что похожие итоги ежедневно подводит и Google в специальном разделе
Google Trends, а по итогам года составляет Google Zeitgeist (Дух
Времени). Что касается охвата, то согласно данным аналитического
агентства StatCounter GlobalStats мировая доля Microsoft Bing в ноябре
составляет около 5% поискового трафика (здесь и далее включая трафик
Yahoo!), а в США около 18%. Другое агентсво NetApplications сообщает о
мировой доле около 12%. Что касается российского рынка, то по данным
LiveInternet доля Microsoft Bing значительно уступает лидерам рынка
Яндекс, Google, Рамблер и Mail.ru, составляя около 0.6%.