Пятница, 17.05.2024, 12:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS


Меню сайта
НОВОСТИ
Отдохни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 22 » Реакция Apple на брань по телефону
19:04
Реакция Apple на брань по телефону

Или как Apple реагирует на брань по телефону

Общение с автоматизированной системой сортировки входящий звонков - не самое приятное дело. А если звонящий при этом раздражён и не располагает запасом времени, то удовольствием это уже совсем не назвать. Однако один из англоязычных пользователей продукции Apple нашёл способ, как не висеть на телефоне в бесконечном ожидании соединения с нужным специалистом.

«Лайф хак» заключается в том, что автоматизированная система в колл-центре Apple в режиме ожидания прослушивает все входящие линии и ищет признаки стресса звонящего. И если запрограммированные признаки выявлены, входящий звонок переводится на оператора вне очереди.

Этот пользователь, фигурирующий под ником Reddit, провёл несколько экспериментов, ожидая на линии центра поддержки Apple. В итоге ключевым действием оказалось выкрикиваение слова «f…k» в трубку. После этого его сразу автоматически перенаправляли на оператора. Что, правда, не означало разрешение его проблемы.


Категория: Apple НОВОСТИ | Просмотров: 747 | Теги: телефон, apple, прослушивает, стресс, Лайф хак, входящие линии | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Архив записей
...

Хакер шоп © 2024 hacker-shop.at.ua
Рейтинг@Mail.ru